Обслуживание кассы

Обслуживание кассы

Обслуживание кассы

Приобретая кассу, предприниматель логично ожидает, что, наконец, избавился от головной боли соответствия 54 ФЗ. Но как бы не так. Помимо того, что кассу необходимо настроить или подключить к интернет-магазину, за ней нужно следить, чтобы у нее не заканчивалась чековая лента (в случае если функция печати активна), чтобы поддерживалась связь с оператором фискальных данных (чтобы все чеки отправлялись в ОФД). А если эта же касса используется для онлайн оплат с интернет-магазина, то еще следить, чтобы была устойчивая связь с сайтом. Предприниматель должен заниматься своим бизнесом, а не занимать свою голову подобными вопросами. К сожалению, не все производители кассовой техники помнят об этом. И порой некоторые кассы ведут себя слишком «капризно».

Обслуживание кассы — делимся опытом

Наиболее распространенные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации кассы:

  • Ошибка передачи данных в ОФД (потеря связи с ОФД);
  • Конец чековой ленты (или чековая лента застряла);
  • Рассинхронизация фискальных данных (когда текущий фискальный признак документа не соответствует переданному на сервер ОФД);
  • Потеря связи с интернет-магазином, с которого приходит команда печати;
  • Потеря связи компьютера с кассой (фискальным регистратором);
  • Сбой порта передачи данных на кассу (системная ошибка).

Есть и другие неприятные ошибки из-за которых приходится понервничать. Ведь закон гласит, что по любому проданному товару или услуге необходимо выдать покупателю чек. И если его не выдать, логично, что нарушаете законодательство. Приходится экстренно искать помощи, чтобы разобраться с проблемой. Как правило, помощь будет несвоевременной, чрезмерно дорогой и порой некомпетентной. Чтобы избежать подобных ситуаций, целесообразно воспользоваться услугами профессионалов за разумную ежемесячную плату. Взамен вы оперативно получите квалифицированную помощь в момент обращения по проблеме.

Стоимость обслуживания кассы

  • Стоимость технической поддержки для арендованных касс — бесплатно
  • Стоимость технической поддержки для приобретенных в собственность касс – 300 руб. мес.
  • Стоимость разового обращения в службу поддержки без договора технической поддержки — 1500 руб. час.

Оформить заявку на подключение

При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Что входит:

  • Мониторинг состояния кассовой техники;
  • Мониторинг состояния канала передачи данных на кассу;
  • Консультация и помощь инженера в случае возникновения неисправности;
  • Дистанционное подключение для решение проблемы с кассой;
  • Помощь веб-программиста в случае неисправности на стороне сайта.

Что следует приобрести дополнительно:

  • Фискальный накопитель на 13 или 36 мес. в зависимости от системы налогооблажения и требований законодательства: 6200 руб. или 9200 руб.
  • Изготовление цифровой подписи для операций в кабинете налоговой: 2000 руб.
  • Регистрация кассы и фисколько накопителя в налоговой: 2000 руб. (бесплатно для арендованных касс)
  • Договор с ОФД на 1 год: 3000 руб. (1й год бесплатно для арендованных касс).

Что может понадобиться:

  • Мини-компьютер для ретрансляции данных на кассу в случае отсутствия компьютера или ноутбука: 6000 руб.
  • Возможность печати чека на точке продаж: 600 руб. мес. (только для приобретенных в собственность касс)
  • Мониторинг доступности кассы сервисным инженером, уведомления на e-mail онеисправностях: 300 руб. мес.
  • Прием транзакций с нескольких интернет-магазинов на одну кассу: 500 руб. мес. за каждый дополнительно подключенный магазин.
  • Настройка интернет-магазина силами наших программистов: 3000 руб.
  • Удаленная помощь в настройке кассовой техники или программного обеспечения: 1000 руб. за вызов или 500 руб. в мес. (не требуется для арендованных касс)

Преимущества:

  • Любая касса! Любая платежная система! Совместимость с любым сайтом!
  • Расчеты на ОДНОЙ кассе с интернет-магазина и на точке продаж!
  • Прием потока транзакций с нескольких сайтов на одну кассу!
  • Создание очереди транзакций при большом потоке платежей!
  • Своевременной реагирование при потере связи с кассой!
  • Удобный личный кабинет с возможностью бухгалтерской сверки переданных чеков оператору фискальных данных!

Вопросы:

>> Касса перестала печатать, как мне понять, что с ней? Или сразу нести в ЦТО?

— В зависимости от модели кассы, на нее можно подать команды диагностики, в ходе которой касса вернет код ошибки. Эта ошибка зачастую понятна только сервисным инженерам. Однако в наших программных решениях для онлайн касс мы расшифровали наиболее популярные коды ошибок для касс Атол и Штрих М. Поэтому вы сможете легко классифицировать (например, «обрыв чековой ленты» или «смена закрыта»).

Оформить заявку на бесплатную консультацию


При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных