Обслуживание кассы

Приобретая кассу, предприниматель логично ожидает, что, наконец, избавился от головной боли соответствия 54 ФЗ. Но как бы не так.

Помимо того, что кассу необходимо настроить или подключить к интернет-магазину, за ней нужно следить, чтобы у нее не заканчивалась чековая лента (в случае если функция печати активна), чтобы поддерживалась связь с оператором фискальных данных (чтобы все чеки отправлялись в ОФД). А если эта же касса используется для онлайн оплат с интернет-магазина, то еще следить, чтобы была устойчивая связь с сайтом. Предприниматель должен заниматься своим бизнесом, а не занимать свою голову подобными вопросами. К сожалению, не все производители кассовой техники помнят об этом. И порой некоторые кассы ведут себя слишком «капризно».

Обслуживание кассы
Обслуживание кассы

Обслуживание кассы — делимся опытом

Наиболее распространенные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации кассы:

  • Ошибка передачи данных в ОФД (потеря связи с ОФД);
  • Конец чековой ленты (или чековая лента застряла);
  • Рассинхронизация фискальных данных (когда текущий фискальный признак документа не соответствует переданному на сервер ОФД);
  • Потеря связи с интернет-магазином, с которого приходит команда печати;
  • Потеря связи компьютера с кассой (фискальным регистратором);
  • Сбой порта передачи данных на кассу (системная ошибка).

Есть и другие неприятные ошибки из-за которых приходится понервничать. Ведь закон гласит, что по любому проданному товару или услуге необходимо выдать покупателю чек. И если его не выдать, логично, что нарушаете законодательство. Приходится экстренно искать помощи, чтобы разобраться с проблемой. Как правило, помощь будет несвоевременной, чрезмерно дорогой и порой некомпетентной. Чтобы избежать подобных ситуаций, целесообразно воспользоваться услугами профессионалов за разумную ежемесячную плату. Взамен вы оперативно получите квалифицированную помощь в момент обращения по проблеме.

Стоимость обслуживания кассы

  • Стоимость технической поддержки для арендованных касс — бесплатно
  • Стоимость технической поддержки для приобретенных в собственность касс – 300 руб. мес.
  • Стоимость разового обращения в службу поддержки без договора технической поддержки — 1500 руб. час.
Более подробно о стоимости можете узнать в разделе Тарифы
Оформить заявку на подключение
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Что входит:

Мониторинг состояния кассовой техники;

Мониторинг состояния канала передачи данных на кассу;

Консультация и помощь инженера в случае возникновения неисправности;

Дистанционное подключение для решение проблемы с кассой;

Помощь веб-программиста в случае неисправности на стороне сайта.

Что следует приобрести дополнительно:

Фискальный накопитель на 13 или 36 мес. в зависимости от системы налогооблажения и требований законодательства: 6200 руб. или 9200 руб.

Изготовление цифровой подписи для операций в кабинете налоговой: 2000 руб.

Регистрация кассы и фисколько накопителя в налоговой: 2000 руб. (бесплатно для арендованных касс)

Договор с ОФД на 1 год: 3000 руб. (1й год бесплатно для арендованных касс).

Что может понадобиться:

Мини-компьютер для ретрансляции данных на кассу в случае отсутствия компьютера или ноутбука: 6000 руб.

Возможность печати чека на точке продаж: 600 руб. мес. (только для приобретенных в собственность касс)

Мониторинг доступности кассы сервисным инженером, уведомления на e-mail онеисправностях: 300 руб. мес.

Прием транзакций с нескольких интернет-магазинов на одну кассу: 500 руб. мес. за каждый дополнительно подключенный магазин.

Настройка интернет-магазина силами наших программистов: 3000 руб.

Удаленная помощь в настройке кассовой техники или программного обеспечения: 1000 руб. за вызов или 500 руб. в мес. (не требуется для арендованных касс)

Преимущества
itkassa
Любая касса! Любая платежная система! Совместимость с любым сайтом!
itkassa
Расчеты на ОДНОЙ кассе с интернет-магазина и на точке продаж!
itkassa
Прием потока транзакций с нескольких сайтов на одну кассу!
itkassa
Создание очереди транзакций при большом потоке платежей!
itkassa
Своевременной реагирование при потере связи с кассой!
itkassa
Удобный личный кабинет с возможностью бухгалтерской сверки переданных чеков оператору фискальных данных!
вопросы

— В зависимости от модели кассы, на нее можно подать команды диагностики, в ходе которой касса вернет код ошибки. Эта ошибка зачастую понятна только сервисным инженерам. Однако в наших программных решениях для онлайн касс мы расшифровали наиболее популярные коды ошибок для касс Атол и Штрих М. Поэтому вы сможете легко классифицировать (например, «обрыв чековой ленты» или «смена закрыта»).

Оформить заявку на бесплатную консультацию
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных