Помимо того, что кассу необходимо настроить или подключить к интернет-магазину, за ней нужно следить, чтобы у нее не заканчивалась чековая лента (в случае если функция печати активна), чтобы поддерживалась связь с оператором фискальных данных (чтобы все чеки отправлялись в ОФД). А если эта же касса используется для онлайн оплат с интернет-магазина, то еще следить, чтобы была устойчивая связь с сайтом. Предприниматель должен заниматься своим бизнесом, а не занимать свою голову подобными вопросами. К сожалению, не все производители кассовой техники помнят об этом. И порой некоторые кассы ведут себя слишком «капризно».
Наиболее распространенные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации кассы:
Есть и другие неприятные ошибки из-за которых приходится понервничать. Ведь закон гласит, что по любому проданному товару или услуге необходимо выдать покупателю чек. И если его не выдать, логично, что нарушаете законодательство. Приходится экстренно искать помощи, чтобы разобраться с проблемой. Как правило, помощь будет несвоевременной, чрезмерно дорогой и порой некомпетентной. Чтобы избежать подобных ситуаций, целесообразно воспользоваться услугами профессионалов за разумную ежемесячную плату. Взамен вы оперативно получите квалифицированную помощь в момент обращения по проблеме.
Мониторинг состояния кассовой техники;
Мониторинг состояния канала передачи данных на кассу;
Консультация и помощь инженера в случае возникновения неисправности;
Дистанционное подключение для решение проблемы с кассой;
Помощь веб-программиста в случае неисправности на стороне сайта.
Фискальный накопитель на 13 или 36 мес. в зависимости от системы налогообложения и требований законодательства: 7500 руб. или 11500 руб.
Изготовление цифровой подписи для операций в кабинете налоговой: 2000 руб.
Регистрация кассы и фискального накопителя в налоговой: бесплатно
Договор с ОФД на 1 год: 3000 руб. (1й год бесплатно для арендованных касс).
Мини-компьютер для ретрансляции данных на кассу в случае отсутствия компьютера или ноутбука: 6000 руб.
Возможность печати чека на точке продаж: 600 руб. мес. (только для приобретенных в собственность касс)
Мониторинг доступности кассы сервисным инженером, уведомления на e-mail онеисправностях: 300 руб. мес.
Прием транзакций с нескольких интернет-магазинов на одну кассу: 500 руб. мес. за каждый дополнительно подключенный магазин.
Настройка интернет-магазина силами наших программистов: 3000 руб.
Удаленная помощь в настройке кассовой техники или программного обеспечения: 1000 руб. за вызов или 500 руб. в мес. (не требуется для арендованных касс)
— В зависимости от модели кассы, на нее можно подать команды диагностики, в ходе которой касса вернет код ошибки. Эта ошибка зачастую понятна только сервисным инженерам. Однако в наших программных решениях для онлайн касс мы расшифровали наиболее популярные коды ошибок для касс Атол и Штрих М. Поэтому вы сможете легко классифицировать (например, «обрыв чековой ленты» или «смена закрыта»).