Облачная касса

Облачная касса

Облачная касса

Многие организации и предприниматели сегодня ищут бюджетное решение для соответствия 54 ФЗ. Обязанность использования онлайн-кассы принуждает к дополнительным тратам на покупку и содержание кассового аппарата. Есть ли возможность обойтись без онлайн-кассы?

Компания «АйТи касса» разработала инновационное решение, которое позволит сэкономить средства на покупку кассу и избавит от хлопот настройки, регистрации и обслуживания онлайн кассы.

Как работает Облачная касса.

Метод максимально прост и удобен. Вы формируете чек в веб-интерфейсе. В личном кабинете «Айти касса» вы указываете наименование товара или услуги, количество и стоимость, а также e-mail или телефон покупателя. Данные отправляются на онлайн-кассу, которая закреплена за вами. Касса сформирует фискальный документ и передаст оператору фискальных данных по защищенному каналу. Ссылка на копию чека будет отправлена на указанный покупателем e-mail или телефон. Данный электронный чек законодательно имеет ту же юридическую силу, что и бумажный чек.

Виртуальная касса

Виртуальная касса

Облачная касса – оптимальное решения для малого бизнеса, если у вас немного оплат от клиентов. Впоследствии закрепленную за вами кассу можно будет подключить к интернет-магазину или сервису приема оплат, чтобы автоматизировать процесс формирования чеков с вашего сайта.

Посмотрите видео, как происходит формирование чека на Виртуальной кассе!

Стоимость облачной кассы

  • Стоимость услуги «Облачная касса» — от 990 руб. мес.

Оформить заявку на подключение

При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Что входит:

  • Аренда онлайн-кассы
  • Размещение в дата-центре уровня Tier III
  • Техническое обслуживание сервисными инженерами

Что следует приобрести дополнительно:

  • Регистрация кассы и фискального накопителя в налоговой — 1500 руб.
  • ОФД на 1й год обслуживания — 3000 руб.
  • Фискальный накопитель на 13 или 36 мес. в зависимости от системы налогооблажения и требований законодательства: 6200 руб. или 9200 руб.
  • Изготовление цифровой подписи для операций в кабинете налоговой: 2000 руб.
  • Регистрация кассы и фисколько накопителя в налоговой: 2000 руб. (бесплатно для арендованных касс)

Что может понадобиться:

  • Подключение к интернет-магазину (автоматизация печати чеков с сайта) — требуется перейти на тариф аренды онлайн-кассы — 1500 руб. мес.
  • Прием транзакций с нескольких интернет-магазинов на одну кассу: 500 руб. мес. за каждый дополнительно подключенный магазин.
  • Настройка интернет-магазина силами наших программистов: 3000 руб.

Преимущества:

  • Выгодное решение дистанционной печати чеков!
  • Доступ к кассе из любой точки мира!
  • Своевременной реагирование при потере связи с кассой!
  • Удобный личный кабинет с возможностью бухгалтерской сверки переданных чеков оператору фискальных данных!

Вопросы:

>> В чем отличие Виртуальной кассы от аренды?

Аренда онлайн-кассы подразумевает автоматизацию формирования чеков с вашего сайта. В виртуальной кассе вы самостоятельно (руками) создаете чек и отправляете его на кассу. Если у вас мало оплат с сайта, то вам выгоднее Виртуальная касса. Если оплат много, то вам удобнее воспользоваться арендой.

Оформить заявку на бесплатную консультацию


При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных