Как быть с холдированием (блокированием средств на счете клиента)?

31.10.2017 в 15:21

С точки зрения ФНС холдирование — это платёж, т.к. деньги блокируются на счете клиента и он ими не может воспользоваться, если не отменит холд. Поэтому, в момент холда нужно отправить чек. Соответственно, если холд снимается, в ОФД нужно отправить возврат.

Мы рекомендуем пересмотреть модель заказа товара и его оплаты тем, кто пользуется холдом. Лучше сначала проверить наличие товара и рассчитать доставку, потом только принимать оплату. Разумеется, здесь есть риск потери клиента, если он не будет ждать подтверждения. Но адаптироваться к новым реалиям будет абсолютно весь интернет ритейл, в том числе ваши конкуренты. Лучше заставить клиента подождать, чем потом спорить с налоговой с риском получить штраф 30 000 рублей.